Про мотивацию и дурацкие опросы.
Новый управляющий раздал нам опросник.
Помимо анкетных данных всякая корпоративщина на западный манер.
Как-то:
— Назовите плюсы и минусы компании (аха, вот так вот я в открытую и написала, что мне система штрафов не нравится — не люблю, когда пугают. Или что отпуск нельзя в июле и августе брать).
— Назовите три конкурента компании. Их плюсы и минусы. (Ну знаю я конкурентов, знаю минусы, знаю плюсы. Так это управляющий старый должен и новому донести, а не у нас спрашивать).
— Какого руководителя вы хотите видеть? Что не устраивало в предыдущем? (В предыдущем все устраивало. Я вообще за то, чтобы оставить все как есть).
— Лучшая для вас мотивация? (Нормальных денег, не орать и не придираться без причины - так и написала, но корректно. Хотя, как в одном из московских магазинов хороший процент от общей выручки за перевыполнения — это тоже очень хорошо).
— К чему, по вашему мнению, должна стремиться компания? (Ну я написала. А смысл? В Москве начальству виднее. И вообще, все эти разговоры про Великую Миссию...)
Ну и еще решил он продавцов мотивировать билетом в Ледовый на любое мироприятие. Но если в деньгах выбирать между цирком Дю Сюлей и лыжами, то мне бы деньги на лыжи: ь