Традиция-гайки туже закручивать.
Ну начинааается.
Стараешься, стараешься, а все не так.
Простого «Здравствуйте» мало.
Это должно быть обязательно «Доброе утро/день/вечер!».
Мало предложить товар-нужно обязательно произнести побудительную фразу для покупки.
Потом в верхах подумают и выдадут всем шляпы с перьями, чтобы ими прельстиво размахивать перед клиентами.
Ну или поклоны в пояс в стандарты включат.
Самое печальное, что скоро от этого будет зависеть зп.
С другой стороны, если станет совсем туго, то план на такой случай всегда есть.
Сто лет назад нас тоже дрюкали то вводными словами, то какой то ересью, чтобы начать разговор. Такая лажа, но руководство везде уверено, что чем больше чесать мозг клиенту, тем лучше.
Чесать мозг, оно, конечно, да. Но это тоже грамотно нужно делать. А то есть опасность того… перечесать: ь
))))Разрешите быть полезным)))
навязчивые продавцы напрягают еще хуже чем хамистые)
Так вот и я о чем. Нормально работали-людей не бесили. А тут-снова-здорово. Мне и нравилось, что у нас все как-то слегка неформально. А теперь будешь все время ждать этих тайных покупателей.
Мода итить ее))